Вы любите весеннюю пору? Тогда самое время отправиться в страну непрекращаемой весенней сказки и чувства радости.

Банановый рай.
Модный и современный строительный брус имеет несколько вариантов изготовления. Это может быть клееный или профилированный брус. Многие застройщики отдают предпочтение именно последнему, потому что он подвергается сушке в специальных печах в течение двух – трех недель. В результате становится значительно легче клееного и почти не образует трещин в процессе эксплуатации. Если же все же и возникают трещины, то они небольшие и устраняются шлифованием.

Строительство дома из профилированного сухого бруса
В 1425 г. партия гвельфов поручила Брунеллески продолжение начатого еще в 1418 г. палаццо ди Парте Гвельфа. Он возвел на уже имевшемся нижнем этаже бельэтаж выше человеческого роста. В самом зале, который должен был занимать почти целый этаж, и по углам фасада он разместил пилястры. Но пилястры фасада никогда не получили капителей; по политическим причинам постройка вскоре остановилась.

Архитектура ренессанса и барокко. Палаццо ди Парте Гвельфа.
Пространственная форма получается не из произвольного деления, а путем сложения разделенных частей, точно так же, как и галерея Воспитательного дома. В каждой части боковых нефов и в перекрытых куполом серединах лежит концентрирующаяся сила, притягивающая, собирающая и успокаивающая зрителя, а не рвущаяся вперед, как это делают плоский потолок, коробовый свод или переходящие друг через друга крестовые своды.

Архитектура ренессанса и барокко. Галерея Воспитательного дома.
Система дворового фасада является дальнейшим развитием двора Воспитательного дома; здесь - один нижний и два верхних этажа. В нижнем этаже аркада, над ней расчлененная окнами стена (с проходящим парапетом), на самом верху - портик с прямым антаблементом и крыша со стропилами. Крепкие колонны нижнего этажа по той же причине, что и колонны Воспитательного дома, лишены частей антаблемента, широкие архивольты обрамляют арки, на которых лежит горизонтальный карниз, твердо и спокойно отделяющий нижний этаж от широкой полосы парапета верхнего этажа.

Архитектура ренессанса и барокко. Формы Ренессанса.
Применение системы пожаротушения KS 2000 на предприятиях питания


Система пожаротушения KS 2000.
Стремление к ясности можно видеть также и в освещении. Алтарь оставлен в темноте и этим решительно отделяется от главного светлого помещения; в подпружных стенах сложного пространства имеются дугообразные окна с широкой каймой, а в подпружных стенах эллиптического свода - круглые окна. Все тектонические сочленения - закономерность, рамы окон, ребра сводов - сделаны из темного камня и ясно выделяются на нейтральных нарядных белых стенах.

Архитектура ренессанса и барокко. Сан Лоренцо
Первое разрешение фасада Возрождения: внизу ряд арок на колоннах, вверху стена с расчленениями окон. По углам ряд колонн имеет по пилястру, на этом пилястре покоится архитрав, который тянется над всеми арками.

Архитектура ренессанса и барокко.
«Готическое» отношение боковых нефов к главному обычно извращалось в XIV веке, когда боковые корабли, благодаря пристройке капелл, вновь приобрели самостоятельное значение. Соборы XII XIII веков не знают капелл бокового нефа. Между тем совершенно ясно, что пристройка капелл бокового нефа решительно меняет пространственно-зрительное восприятие целого.

Пространство в готической Архитектуре. Собор в Амьене.

Фитостены.

Истинная красота естественна и неподдельна. Никакие старания по имитации цветов с помощью пластика, полиэтилена или винила не смогут достичь совершенства живого растения, настоящего произведения природы. Понимая это, человек все чаще задумывается об использовании натуральных фитоматериалов для украшения урбанистичных городских интерьеров яркой и умиротворяющей зеленью.

Фитостены.

Счетчик