Вы любите весеннюю пору? Тогда самое время отправиться в страну непрекращаемой весенней сказки и чувства радости.

Банановый рай.
В истории европейского садового искусства часто проявляется влияние Китая, но это влияние вначале совершенно не затрагивало сущности садового стиля. Оно касалось лишь художественных украшений сада. С тех пор, как Людовик XIV построил фарфоровый Трианон, сооружение в саду китайских построек стало обычным явлением. Они постоянно перенимали отдельные черты чужого строительного искусства и беззаботно связывали их со старыми архитектурными формами.

Происхождение ландшафтного сада.
Первые изделия из плетения создавались едва ли не в пещерные времена. Постепенно отбирая материалы, наиболее подходящие по гибкости и прочности, наши предки оттачивали свое мастерство. К римской эпохе мебельные мастера достигли совершенства в изготовлении изящных столов, стульев, кресел.

Интернет-магазин плетеной мебели: традиционное качество, новые возможности.
Окна Veka и Rehau не боятся негативного воздействия атмосферных явлений, извести, щелочей. Материал товара не выделяет вредных и токсичных веществ. Многокамерный профиль снижает проникновение в квартиру уличного шума.

Века и Рехау: качественная продукция, выгодные предложения.
Здание, создавшее Блонделю славу строгого мастера пропорций, Ворота Сан Дени в Париже, построенные в 1673 г., со скульптурами -Жирардони и Михаила Ангье. Это холодное произведение, классическое по своей пластичности и плоскостности, почти послеклассическое. По своему спокойствию и застылости - это произведение не вызовет восхищения и будет непонятно, если не вникнуть в дух его пропорций.

Учение о пропорциях во Французской архитектуре. Ворота Сан Дени в Париже.
Цоколь и ствол с базой и капителью растут в равномерной прогрессии, которая может быть выражена в простых измерениях-6:22 для дорийского ордера, 7:24 (8) для тосканского ордера, 8:26(82/3) для ионийского, 9:28(973) для коринфского, 10:30(10) для сложного ордера. Для вычисления можно было бы принять модуль равным не одной трети диаметра колонны, а целому диаметру. Следует еще заметить, что определение дорийских, тосканских и других колонн относится не только к колоннам, но и ко всему ордеру.

Учение о пропорциях во Французской архитектуре. Определение дорийских, тосканских колонн.
Рационалистическому характеру французского Классицизма конца XVII века соответствует теория скорее математического, чем эстетического характера, теория, касающаяся больше вопросов пропорций, чем вопросов красоты. Правда, академики проводят 18 августа 1681 г. блестящую дискуссию о хорошем вкусе, затрагивая вопрос о том, является ли он чем-то реальным и положительным или же определяется привычкой.

Учение о пропорциях во Французской архитектуре.
«Революционер» Борромини не порывает с существующей исторической ситуацией, но примыкает к ней. Величественные формы, которые он наполняет своим новым пониманием структуры, не создаются им впервые, но даются ему извне: все эти типы фасадов, церквей, внутренних пространств светских зданий, башен, дверей, окон, алтарей были в готовом виде найдены Борромини в существовавшей де него архитектуре и лишь по-новому им конструированы, по-новому оформлены.

«Революционер» Борромини.
Компьютер в нашей семье – чуть ли не самая важная техника в доме. Сын играет, муж работает, я читаю разные новости. Работаем мы в разное время, поэтому на компьютер у всех находится время. Но однажды он у нас сломался, причем случилось это неожиданно – в один вечере он просто не включился. Сын конечно очень расстроился, но муж больше всех, поскольку от него зависит его работа.

Ремонтируем компьютер.
Введенные здесь координаты достаточны для того, чтобы приближенно определить место, занимаемое искусством Борромини:
1) Архитектура Борромини, во первых, в своей основе не имеет глубокой связи с манерной архитектурой. «Тенденция двойственности», определяющая в этой последней принцип искусства, не играет в архитектуре Борромини, в которой все элементы и пласты оформляются по однородному принципу, никакой роли.

Историческое положение архитектуры Борромини.

Счетчик