Вы любите весеннюю пору? Тогда самое время отправиться в страну непрекращаемой весенней сказки и чувства радости.

Банановый рай.
Цоколь и ствол с базой и капителью растут в равномерной прогрессии, которая может быть выражена в простых измерениях-6:22 для дорийского ордера, 7:24 (8) для тосканского ордера, 8:26(82/3) для ионийского, 9:28(973) для коринфского, 10:30(10) для сложного ордера. Для вычисления можно было бы принять модуль равным не одной трети диаметра колонны, а целому диаметру. Следует еще заметить, что определение дорийских, тосканских и других колонн относится не только к колоннам, но и ко всему ордеру.

Учение о пропорциях во Французской архитектуре. Определение дорийских, тосканских колонн.
Рационалистическому характеру французского Классицизма конца XVII века соответствует теория скорее математического, чем эстетического характера, теория, касающаяся больше вопросов пропорций, чем вопросов красоты. Правда, академики проводят 18 августа 1681 г. блестящую дискуссию о хорошем вкусе, затрагивая вопрос о том, является ли он чем-то реальным и положительным или же определяется привычкой.

Учение о пропорциях во Французской архитектуре.
«Революционер» Борромини не порывает с существующей исторической ситуацией, но примыкает к ней. Величественные формы, которые он наполняет своим новым пониманием структуры, не создаются им впервые, но даются ему извне: все эти типы фасадов, церквей, внутренних пространств светских зданий, башен, дверей, окон, алтарей были в готовом виде найдены Борромини в существовавшей де него архитектуре и лишь по-новому им конструированы, по-новому оформлены.

«Революционер» Борромини.
Компьютер в нашей семье – чуть ли не самая важная техника в доме. Сын играет, муж работает, я читаю разные новости. Работаем мы в разное время, поэтому на компьютер у всех находится время. Но однажды он у нас сломался, причем случилось это неожиданно – в один вечере он просто не включился. Сын конечно очень расстроился, но муж больше всех, поскольку от него зависит его работа.

Ремонтируем компьютер.
Введенные здесь координаты достаточны для того, чтобы приближенно определить место, занимаемое искусством Борромини:
1) Архитектура Борромини, во первых, в своей основе не имеет глубокой связи с манерной архитектурой. «Тенденция двойственности», определяющая в этой последней принцип искусства, не играет в архитектуре Борромини, в которой все элементы и пласты оформляются по однородному принципу, никакой роли.

Историческое положение архитектуры Борромини.
Все эстетические фигурно-пространственные переживания в архитектурной передаче принципиально отличны от «нормальных» каждодневных переживаний той же категории; архитектоническое, в эстетической установке постигаемое пространство, например, никогда не является идентичным реальному пространству, в котором мы движемся и действуем или которое окружает нас в состоянии покоя. По отношению к нему эстетические пространственно-фигурные переживания архитектуры являют действительность иного порядка.

Натуральная и ненатуральная архитектура.
Для определения «места», занимаемого Борромини в истории, применимы еще и другие критерии различий: в пределах определенной эпохи существует понимание (или даже группа родственных пониманий) архитектурных заданий вообще, для которого каждое архитектурное задание представляет нечто исключительное, а каждое отдельное творение является в своем роде замкнутой маленькой вселенной.

Отдельное произведение искусства, индивид или звено системы.
Пожалуй, нет ни одной современной представительницы прекрасной половины человечества, которая бы не посещала косметолога. Только опытный специалист способен устранить и выявить все имеющиеся проблемы с кожей, а также порекомендовать наилучшее средство для их устранения. Многие женщины настолько увлечены собственным внешним видом, что принимают решение записаться на курсы косметологов, в ходе которых познают все азы данной профессии. Каким же образом можно стать профессиональным врачом-косметологом и осуществлять все процедуры по уходу за лицом в домашних условиях?

Как выучиться на врача-косметолога.
Феноменом совсем иного рода, чем элементы таким образом построенного ряда, классическое искусство раннее Барокко высокое Барокко позднее Барокко (мы придерживаемся этой терминологии, но принимаем ее лишь в вышеуказанном смысле),-является «маньеризм» (Manierismus). Согласно выдвинутым до сего времени признакам «проекционного отношения» и соотношения частей к целому, он всецело совпадает с типом раннего Барокко.

Единство и двойственность структуры.  Маньеризм.

Счетчик